Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я в люлю))) споки ноки вам!!! и на прощанье вам такой каверзный вопросик)))

Александр®™ Гуру (3771), закрыт 12 лет назад
а вы когда спите закидываете ноги на любимого человечка?
или он на вас? и как кто реагирует?
Лучший ответ
Аннушка Просветленный (44509) 12 лет назад
Закидываю, когда засыпаю.. . Просыпаюсь-уже на мне закинутая нога.. . :)
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Я закидываю, он скидывает, я опять закидываю, он скидывает и так всю ночь))))
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 12 лет назад
всегда ножки на него!... ему даже нравится.. а голову на плечико.. так и спим всю. ночь! ..красотень!
Источник: Пока.. Сашка..., сладких снов
Stasya Мыслитель (5677) 12 лет назад
И тебе ночки бай! ;-) Да это ретуал))) ) Нормально надо просто чувствовать что он рядом поэтому и руки и ноги)) ) а вот когда он то тяжелее)))))))
Оксана Ярошенко Мыслитель (5920) 12 лет назад
Ой, сначала он на меня, потом во время сна, я на него, без этого уже никак заснуть не могу
Anita Оракул (66450) 12 лет назад
Канеш!! и мне нравится даже!! И он на меня закидывает))) )
Спокойной ночки!))))))) Вкусных снов!!!:)
Chester Профи (674) 12 лет назад
Ya nogi ne skladivayu potomu chto skidivayu ee s krovati do togo kak polojit' nogi))

Teper' vozle stenki spit :))
Дежа-вю Просветленный (37457) 12 лет назад
Я бы закинула одну ногу на него и прижалась
Но пока не на кого, эх, пора мне в свою постельку
И тебе спокойной!
sweetberry Мыслитель (7691) 12 лет назад
ножки друг на друга это святое. без этого уснуть не реально. если поругались - труба- хоть жопами но прикснемся.. не смогу его не чувствовать, а он меня. ну любим мы друг друга. многие не понимают-как так спать можно, чтобы ноги были запутаны между собой. да запрасто. короче любим мы друг друга и Вам тагоже желаем
Елена Мудрец (12957) 12 лет назад
ну конечно, как без этого, сближает