
Мужчины любят оральный секс ...

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144296), закрыт 12 лет назад
не столько потому, что им это приятно, сколько потому, что чувствуют себя в этот момент желанными, любимыми... ?
Вот вычитала недавно ...удивленна... .
Мужчины!!! ---
Это правда???
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 12 лет назад
мне минет приятен и болдею от него ..и уж вовсе я в этот момент не думаю над тем желанный я или любимый !! фигня все это :)) приветик кстати :)
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 12 лет назад
хз.. но я тоже очень люблю ему это делать! ..меня прям за уши не оттащишь!!!!
Stasya Мыслитель (5677) 12 лет назад
все аналогично как и про женщин правда правда))))
d.maks@mail.ru Мыслитель (6910) 12 лет назад
Херня это. Просто немного другие ощущения. Не лучше или хуже - другие.
dyusha Оракул (99775) 12 лет назад
неа.... я чувствую и вижу что любят в этот момент не меня, а мой член.... да и фиг с ним.... я не против....
MrJek Мудрец (14034) 12 лет назад
мне хорошо когда ей хорошо!!!! не совсем так. . но истина гдето посередине))))
Тень Ночная Мудрец (11389) 12 лет назад
Бред из женских журналов
Лика АлексееваИскусственный Интеллект (144296) 12 лет назад
Журнал кстати был не женский!
А статья в газете....при чём аргументированная статистика в процентном отношении!(правда на заборе тоже написано)
Но....
за ответ спасибо....
Я в принципе так и думала....
Тень Ночная Мудрец (11389) Девушка)) То, что пишется в нашей прессе нужно делить на восемь, промывать в щелочи и с фонарем искать сухой остаток)
стасон дьяков Профи (552) 12 лет назад
Ну не знаю, какая в этом любовь? желание? бред, но ооооооооооооочень приятный)))
5й элемент Искусственный Интеллект (119363) 12 лет назад
Потому что ощущения круче и в этот момент они чувствуют себя настоящим Хозяином, Господином, Повелителем!!!
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 12 лет назад
Ну, не знай.... он для мИня просто секс.... и то не всегда люблю.... потому что не всегда хорошо делают....
Х Х Оракул (68081) 12 лет назад
я разницы не делаю