Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я считаю, что перерождение души после смерти - реальность. Выходим из пустоты, входим и снова выходим. Ведь так?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184), закрыт 12 лет назад
Рождаемся => выход из вечной тьмы.
Умираем - => входим в вечную тьму.
Через какое-то время возвращаемся из этой тьмы и снова всё по кругу.
Ведь так?
Лучший ответ
Вадим Байков Гуру (2746) 12 лет назад
Хотелось бы в это верить, но природа сделала так, что мы ни когда не узнаем правды.
Остальные ответы
Юрата Противоречивая Мыслитель (6729) 12 лет назад
Я просто не хочу в это верить. Хочу навечно остаться собой.