Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли простить предательство. Творчество мое.

Пользователь удален Гуру (3422), закрыт 12 лет назад
"Предательство".

Ты зверь, Ты подлый, Ты предатель
И сжег ты душу мне в огне
Могла-б я попросить пощады
Не позволяет гордость мне.

Меня однажды ты покинул
Осенним утром, и в тоске.
Я как безумная рыдала
Тебя я лишь звала во сне.

Не возвращался ты, Надменно
Тех слов душевных не читал
Но вечно слезы лить нет смысла
Прошла нелепая печаль.

Года летят - нашла другого
И написал ты мне вконец,
О том, как много я стерпела.
О том, какой был ты наглец.

Не прочитаю я тех строчек
Конверт оставлен на столе
И почтальон не скажет точно
Дошло-ли то письмо ко мне.

Ты пишешь мне - бумага терпит
Но ран душевных не зашить.
Порвали мы неосторожно
Любви коротенькую нить.

Лучший ответ
Артем Бузняков Профи (891) 12 лет назад
Предал раз, предаст и еще раз!! !
Не нельзя конечно простить!! !
Но со временем все забывается.
Остальные ответы
lora ilina Просветленный (33783) 12 лет назад
предательство ни в каких его проявлениях простить нельзя
а вот измену- по обстоятельствам
Aleksandr Мастер (2467) 12 лет назад
Ккасно написано. Теперь я понял почему моя бывшая девушка мне не звонит. Но я не зверь.