Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я считаю что МОДЕРАТОРОМ категории СПОРТ должна СТАТЬ ИМЕННО ОНА!! СМОТРИ ВНУТРИ!!

Добрый Волшебник Мудрец (12349), закрыт 12 лет назад


Бля, я атвечаю, я буду ей прощать ЛЮБОЕ удаление моего вапроса или бан:))) ыыыыыыыы))))

ВЫ ХОТИТЕ ЧТОП МОДЕРОМ КАТИГОРИИ СПОРТ БЫЛА ЭТА ТЁЛКА НА КАПОТЕ?? =))) ЫЫЫЫЫЫЫ
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69775) 12 лет назад
А йа против!!! Мэра Будёновска в модеры!!!! =)))))
Остальные ответы
fifohka fifohka Мастер (1607) 12 лет назад
А вот ты почему ДОМ 2 пропустил! Телок разглядывал!