Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Белоснежка спала с гномами или на нее напраслину гонят?

Просто Константин © Оракул (79082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕША Мудрец (16968) 12 лет назад
У неё выбора не было!!!
Остальные ответы
Инна Тихонова Гуру (2729) 12 лет назад
Она хронически не высыпалась....
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134752) 12 лет назад
в детских сказках никто ни с кем не спал! там только целовали спящих принцесс) ) и то только в щечку, наверное)
21x7 Мыслитель (8344) 12 лет назад
приходит белоснежка к врачу и говорит: "доктор, почему я писаю в 7 струй? "...
Источник: а хато ее знает то- свечку никто вроде им не держал))))))) ) ну в сказке вроде ничего не говорится про рождения у нее семеройни)