Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте что делать??

Mikhail Podgornyak Мастер (1028), закрыт 12 лет назад
Вот такая ситуация:

Пару лет назад, занесло меня в штаты (не по своему желаю).. . с тех пор так здесь и живу. Где-то около месяца назад, в Аське встретился с однокласницей и всё... не могу на других девчонок смотреть. . не могу о дних думать.. .

Посоветуйте, как поступить в данной ситуации, пожалуйста...
Лучший ответ
pavelord Знаток (371) 12 лет назад
Если нужна - женись - высылай приглашение и живите вместе в штатах)
Ну или сюда приезжай.

Но прежде в любом случае хорошо подумай ;)
Mikhail PodgornyakМастер (1028) 12 лет назад
Дык нам всего 17...
Остальные ответы
Екатерина Шишкова Профи (583) 12 лет назад
а че тут думать!?!? если она так же на тя реагирует, то НАДО БРАТЬ!)))))))))))))
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 12 лет назад
пока не встретишься, не поймешь сам, и другие не помогут
Не стерва и не буду Мастер (2221) 12 лет назад
пригласи её в Штаты
Mikhail PodgornyakМастер (1028) 12 лет назад
мне 17... это ничего??
Не стерва и не буду Мастер (2221) без понятия....