Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а йа уеду в диревню к деду:))))))))ехадь или не? пасмарити кагой красафчег!

18 18 Мудрец (19521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (34641) 12 лет назад
и ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯААААААААААААААААААА !!
18 18Мудрец (19521) 12 лет назад
пиздеееееееееец!чтоп ты правалилсо!!!!я пацтулам!!!!
Остальные ответы
Тигра Оракул (54542) 12 лет назад
эт ты у папаши своего спроси))))
СЕРЖ Ученик (246) 12 лет назад
Не лучше на пиши!))) А сама езжай на Мальдивы!!!))))))))))))))))))))))))))))
**GALAXY** Гений (59572) 12 лет назад
а паехали фмести сначала к тфаему а патом к маему...:)))