Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Пктина полно фотоприколов.А где найти на Медведева?Или он не такой прикольный?

Везуха Просветленный (24320), закрыт 12 лет назад
Или он не такой прикольный?
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139614) 12 лет назад
ВезухаПросветленный (24320) 12 лет назад
класс!
Revolt Искусственный Интеллект (139614) Ещё картинка и ролик: http://foto.mail.ru/inbox/moscow100/_answers/i-36.jpg http://www.liveinternet.ru/users/lenau/post60028682/play
Остальные ответы
Pollaru Мастер (2214) 12 лет назад
Ещё неуспели наприкалываться
Пользователь удален Знаток (306) 12 лет назад
не он ваще отстой Жириновский хоть шутить умеет голосуем за Вольфовича