Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это нормально?

Валерия Мудрец (12107), закрыт 12 лет назад
Укладываем с мужем ребенка спать и сидим вдвоем за компьютером до 2-х ночи!! ! В итоге засыпаем в четыре!!!!
Лучший ответ
L@N@ Мыслитель (6180) 12 лет назад
Конечно нормально. А, когда еще сидеть? Выспитесь, когда старыми будете.
Остальные ответы
Блондинка Гуру (3609) 12 лет назад
а во сколько просыпаетесь?
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 12 лет назад
Нет, это ненормально, лучше по отдельности. Купите Вашему мужу отдельный компьютер. Вы же ему даже XXX не даёте посмотреть! А может он этого хочет.. . :-(( Нельзя так над ним издеваться! :-))
Леночка Гуру (2532) 12 лет назад
У нас аналогичная ситуация: ) ложимся в 4..
Viktoriya Гуру (2866) 12 лет назад
не нормально а что делать?
Пользователь удален Знаток (306) 12 лет назад
нормуль я вообще спать перестал
Мила Гуру (4013) 12 лет назад
А мы сидим до 6 утра))) Это вполне нормально))
люда тихонова Мыслитель (9662) 12 лет назад
да!!!! апсалютна!!!! я тоже так делаю, но только у меня тут работка за компом)
Дарина Наварская Мыслитель (8879) 12 лет назад
да не это абсолютно не противоестественно! !
зачем придумали режим? ? ай да вы что мы в 4 ложимя для нас это нормально
Евгений Бердяев Профи (531) 12 лет назад
да щас все не нормально!! ! так что нормално! вообще-то полагается по старому (очень) часиков в 9-10 ложиться
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 12 лет назад
Нормально! Главное ребенок чтобы не страдал днем от вашего недосыпа или наоборот, не оставался без внимания, когда вы отсыпаетесь!...: -))
Кушим Сергей Мастер (2267) 12 лет назад
Нормально это! Тут на ответах, кажется, вообще мало ложиться спать раньше? ! Если кто вообще не спит...