
В любой женщине есть хотябы одна хорошая черта... которая делит попу пополам?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
я увяз как пчела в сиропе
и не выбраться мне уже
тонкий шрам на твоей круглой попе
рваная рана в моей душе; -)
Лучший ответ
Vika Мудрец (10108) 12 лет назад
Ну я еще никогда не видела попу сросшуюся по серёдке))) )
PS. видать ты права))))
Остальные ответы
345 полк ВДВ Гуру (2977) 12 лет назад
Не только попу, но и писю! Есть и такая черта!
OSCAR011 Гуру (3535) 12 лет назад
а впереди - ежик убитый топором
Мурад Знаток (363) 12 лет назад
я бы с удовольствием погладил твою черточку, продолжающуюся вперед..
елена рязанова Просветленный (22272) 12 лет назад
и горизонтальная (не очень хорошая при трепе) РОТ
i seek you... Оракул (99649) 12 лет назад
ну такого я еще не слышала))) ) пасиба, псмеялась от души))))))
СергейЛ Просветленный (41738) 12 лет назад
А вот большинство утверждает, что, как минимум, две ...
Источник: сам