Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое самое необычное и оригинальное блюдо вы ели ?

Dead_zrachok Гуру (2779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Гуру (3625) 12 лет назад
Макароны, которые приготовил мой муж. Необычнее некуда...
Dead_zrachokГуру (2779) 12 лет назад
)))))))))))))

и что в них было такого странного?
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
устрицы с каким-то нереальным соусом
Pollaru Мастер (2213) 12 лет назад
жареных жуков каких-то, похоже на курятину
Дильноза Рахматбоева Ученик (100) 12 лет назад
V amerikansoi shkole u menya bil proekt po tomu jto eli vo vremya pervoi mirovoi voini...Tak vot Kelsi prigotovila prosto ujas....Ona vzyala list salata, polojina na nego kusojki banana, polojila pop korn, i zalila mainezom....ujas! ne pravdali??? No nashemu klassu ponravilos'....
Каролина Знаток (392) 12 лет назад
Крокодила вареного с овощами, жуков, черепашье мясо в подливе. Черепаха вкуснее всего была!
Елена Карташова Мастер (1129) 12 лет назад
Лягушачьи лапки ( не понравилось) Как курица только очень тощая