
Какой размер женской груди самый красивый?

SETEVIK Мастер (1427), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людочек Профи (593) 12 лет назад
А по моему форма больше играет роль, чем размер)))))))
Остальные ответы
kuzen Знаток (380) 12 лет назад
3 тий!!!! попробуй не согласится!!!!
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
красота от размера не зависит))) бывает большие, а бестолковые, только для кормления, а бывает единичка, но суперская))))
Николай морозов Просветленный (37723) 12 лет назад
ты себе партнёршу по размеру груди подбераешь?
SETEVIKМастер (1427) 12 лет назад
Да нет уже выбрал... Просто интересно..
Сергей Измайлов Ученик (165) 12 лет назад
самый икрасивый тот каторый выглядит оккуратно а не висит и не как надувной шарик!
Volody Профи (698) 12 лет назад
Главное чтоб грудь была, а не уши спаниэля