
Народ!! ! Чё опять тупая разводка?

маха Просветленный (28784), закрыт 12 лет назад
Пришло на мыло, сцуко.. .
Здравствуйте, уважаемый пользователь национальной почтовой службы Mail.Ru!

В связи с огромным количеством новых регистраций на почтовом сервере mail.ru, участились случаи совпадения пользовательских данных.

Так, ваши логин и пароль могут совпасть с данными пользователей, чьи аккаунты были удалены, что приведет к незлонамеренному посещению вашего почтового ящика посторонними лицами.

Для выяснения Вашего истинного IP-адреса и блокировки других
IP-адресов, рекомендуем вам выслать на обратный адрес данного письма Ваши логин и пароль по указанному образцу:

log. <Ваш логин>
op. <Ваш пароль>

Спасибо за то, что Вы являетесь пользователем Mail.Ru.
Дополнен 12 лет назад
Ну ответьте же!!!!ПЛИZZ!!! У кого такая же пестня?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1792) 12 лет назад
Бляяяяяя!!!! Лохотронщикииии!! ! Пиздец!! ! Где мой Маузер!! ! А батько опять в дугу пьянный!! !
Суки!! ! Кошары безпородные!! ! Завалюююю!!!! Бляяяяяяяяяяяяяя!!!!
Остальные ответы
Людочек Профи (593) 12 лет назад
Даже не думай что нибудь им слать!!! !
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
))) Я думал это уже все схавали....
Нюня :-))) Просветленный (38632) 12 лет назад
а то!!!!
Источник: развод, детский и тупой!!!
Николай морозов Просветленный (37723) 12 лет назад
развод по плной логин и пароль являются личной информацией и администрации сайта они известны
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 12 лет назад
Ага.... тупые.... и кто поведется????
Алексей Ученик (149) 12 лет назад
а мне такого никогда не приходило. хотя слышал об этом
Пользователь удален Просветленный (22076) 12 лет назад
Емэйл в студию (ТИПО ОТ КОГО ПРИШЛО?)