Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу "скатерть самобранку " - а ты?

Tatyana Мастер (1046), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1057) 12 лет назад
И я -ааааа хАЧУУУУУУ!! ! Надоело готовить!
Остальные ответы
portula Мыслитель (5045) 12 лет назад
а я и самоубиранку и вообще всё само а не сама
- - Мастер (1360) 12 лет назад
А у нас даже ресторан под таким названием есть.
Татьяна Иванова Гений (56615) 12 лет назад
А я хочу, чтобы моя дочь научилась вкусно готовить :-)
И сама люблю приготовить что-нибудь вкусненькое для любимых людей ))
А самобранка - это, конечно, удобно, - но ведь без души, без любви.. . вкус не тот будет (((
случайная Профи (621) 12 лет назад
а я хочу палочку волшебную....
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 12 лет назад
Намучаешся с ней. она когда приходят гости начинает бранится. ужас просто. комне даже гости перестали ходить, не могут слушать ту брань. которую говорит скатерть самобранка. Отдам тебе если хочешь.