
Объясните, в чем смысл разведения рыбок? Какие хоть породы съедобные?

Елена Дудко Мудрец (13536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vika copacel Знаток (367) 12 лет назад
smisl ne v samih ribkah....a v marinade..v kotorom oni plavaiut....kogda pohmelie--prigoditsya:)...nu a zakusku dnem ranshe sieli..v vide ribok:)
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
их можно развести только на икру
natalia_bazja Гуру (3503) 12 лет назад
А ты разводи форельку, не ошибешься!
Lora Мастер (1357) 12 лет назад
буль-буль карасики
майл.ру Оракул (53438) 12 лет назад
говарят что рыпки успакаивают нерваную систему и притсказувают зимлитрисенее. исчо если у вас есть кошочка и вы таропилесь на работу и не пакармили любимое животное то ему всегда есть чё папить и пакушать.... а так они нахрен не нужны