Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пластическая операция. Стоит или нет. Как вы к ней относитесь?

Casablana Профи (908), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АГА,АГА Профи (938) 12 лет назад
если нет явно выраженных дефектов---даже не думай, просто у тебя возраст такой---хочется быть самой самой, в принципе, такой хочется быть всегда, просто с годами, это отходит на второй план, ни фигура не красивое лицо не поможет удержать возле себя мужчину, всё зто---завлекалочка, буть самой собой, это твоя марка и мужчины будут всегда!!!
Остальные ответы
Мила Гуру (4013) 12 лет назад
смотря какие проблемы, если ничего страшного, то не стоит.
Вася Мудрец (11090) 12 лет назад
Нужно уметь пользоваться натуральной красотой.
СHeByR@H$kA Мастер (1018) 12 лет назад
Матушка природа наградила теб ятакой внешностью не просто так... я бы несоветовал..
Ramzes Профи (544) 12 лет назад
Не зря ты "про пластику" не в первый раз спрашиваешь.. . ты себе подумываешь сделать? нужна она тебе? в чем комплекс, Mary?приходи в агент в гости, обсудим!