Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скачала фильм через eMule v0?48a . Какая последовательность операций далее? написано "готово". Что мне делать дальше. я

тина 525 Ученик (98), закрыт 12 лет назад
48a . Какая последовательность операций далее написано "готово". Что мне делать дальше. я новичок.
Лучший ответ
КИА Мыслитель (6817) 12 лет назад
открой eMule - в верхней строке находишь сервис -жмешь открывается меню - открыть папку загрузки -смотришь фильм.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (219865) 12 лет назад
идёшь в папку, куда складывается скаченное и смотришь фильм...
Душман Мыслитель (5297) 12 лет назад
Диск С: Програм Файлс-Емуле-Инкоминг-там твой фильм
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 12 лет назад
Мой компьютер_Локальный диск С_program files_Emule_incoming