Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый большой размер арбуза Вы знаете???

тотолог Мудрец (12323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Высший разум (104043) 12 лет назад
Семья Систранк из Луизианы вырастила самый большой арбуз. Гигантская ягода была отделена от бахчи 26 августа, после чего торжественно взвешена, замерена и зарегистрирована департаментом сельского хозяйства Луизианы. Вес арбуза Систранков составил 114,5 килограммов, длина - 95 сантиметров. Он принадлежит к сорту овальных арбузов Carolina Cross. Это не первое достижение огородников-рекордсменов. В июле они побили рекорд штата, представив на ежегодном Фестивале Арбузов плод весом 89 килограммов. Тогда Систранки не решились срезать будущего супертяжеловеса, который в итоге рос 147 дней. Секрет гигантских арбузов очень прост, уверяют огородники. Нужно правильно подобрать сорт, оставить всего один плод на растение и переворачивать зреющую ягоду каждый день, чтобы она равномерно зрела и не сгнила. Систранки уверяют, что их гигантские арбузы имеют к тому же необычайно сладкий вкус. В этом имел возможность убедиться приход баптистской церкви, куда прихожанка миссис Систранк отнесла рекордсмена на пробу. Семена гиганта пойдут в ход в следующем году. Систранки планируют побить мировой рекорд, который принадлежит огородникам из Арканзаса. В 2005 году семье Брайт удалось вырастить арбуз весом 122 килограмма.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Юлия Просветленный (26781) 12 лет назад
О.. . к тыкве, редиске и капусте еще и арбуз прибавился.... Вы, что там на овощном складе сидите?
Доктор Джекил Профи (881) 12 лет назад
Как говорил Фрейд Чем больше интерес к большим предметам тем меньше достоинство