Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой ваш самый любимый алкогольный напиток?

Катёнок Симпатичный Гуру (4691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Slava Lenskiy Знаток (426) 12 лет назад
Как русский человек я заверяю что ВОДКА
Остальные ответы
Image_girl Профи (905) 12 лет назад
не знаю уже.... я их обпилась!!!! Но точно не бамбуча!!!! На водку, вино и пиво смотреть уже не могу.... наверное сейчас настоичка, мартини.... даже бейлиз бээээээээээ.... не могу больше.... допилась =))))
Grosso Профи (815) 12 лет назад
пью редко, но если пью... то только водку )
Misha Профи (528) 12 лет назад
ВОДКА!!!! Лучше не льзя придумать!!!!
sirafino Мудрец (17732) 12 лет назад
томатный сок с водкой
название очень коварное
}{at@бь)ч Профи (703) 12 лет назад
Только пиво, потому что от водки бывало иногда плохо - надоело)))