
Засиделись в интернете???

Vika Мудрец (10108), закрыт 12 лет назад
он: привет!
она: привет!
он: че делаешь?
она: пресс качаю
он: а че это?
она: полезно для здоровья и для фигуры
он: дай ссылку я тоже скачаю
Лучший ответ
sasha sasha Просветленный (23834) 12 лет назад
Разговор в аське:
- Ты злишься на меня?
- Да нет, с чего ты взял?. . А вообще подожди, сейчас хистори посмотрю.. .
Vika Мудрец (10108) 12 лет назад
такое тож бывает))))
Спок. ночки, я баиньки))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (41394) 12 лет назад
Два инетчика:
- Я тут с такой девушкой познакомился.. . Отпад. 90-60-90.
- Круто. А откуда у нее шестизначная аська?