Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а кто Вы по професии?

Анна Казакова Мастер (1897), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
I.M. O_o Гуру (4138) 12 лет назад
слесарь-гинеколог
Остальные ответы
а.в. Ученик (206) 12 лет назад
есть такая профессия родину позорить - футболист я
Пользователь удален Гуру (3970) 12 лет назад
Совмещаю сразу две : диск-жокей и охранник.
ЛЕША Мудрец (16968) 12 лет назад
По институту - геолог, потм водитель, потом мент, потом строитель, а теперь вот в охране трудюсь...
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
умею всё жать.... косить ...железо гнуть ...любить ...и в трубы дуть ...нас родина научила главной професии ВЫЖИВАТЬ.... так что имея любое оброзование ...надо ещё умудриться и выжить....
Андрей Вишняков Мастер (1291) 12 лет назад
Привет. Коммерческий директор, а что? С/у Андрей
мирочка Мастер (2001) 12 лет назад
технический исполнитель по изготовлению наружной рекламы
Роман Профи (912) 12 лет назад
директор аптечной сети, а что?
совёнок Мастер (1662) 12 лет назад
по образованию учитель а по професси поломойка только не простая а ;;интелигентная" с высшим образованием