Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бате сказать что у него костюма для дайвинга больше нету я проиграл его... а он такой придурошный резкий :-(

Пользователь удален Мастер (2106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Николаевна Жукова Профи (597) 12 лет назад
скажи, что при последнем погружении тебе повезло и ты поднялся. А вот костюму повезло меньше...
Остальные ответы
Мария В Мастер (1550) 12 лет назад
А ты попробуй сказать, что ты его проиграл, он по любому не поверит
Татьяна Сурнина Просветленный (24288) 12 лет назад
Думаю, как не сказать, реакция будет одна.. . Поэтому, ты в следующий раз, задумаешься перед тем, как сесть играть.. . Удачи!