Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую сказку вы рассказывали гаишникам когда вас поймали ведущим машину в пьяном состоянии?

Игорь Зи Просветленный (33355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕША Мудрец (16968) 12 лет назад
Я его спросил, почему от него так спиртным пахнет, он тогда документы глянул и отпустил!!!
АлисаГуру (4069) 12 лет назад
Это ужасно!!!
Вы гордитесь тем что пьяным ездите....
Надо бы глядя на ваши документы, взять и лишить вас вообще прав!!!!На вас ведь люди смотрят....молодежь учиться....
опять же ваши детки....
Остальные ответы
Dato Профи (883) 12 лет назад
Не ловили
Димон ПисанецУченик (103) 12 лет назад
Всегда буду говорить "Нихуя себе" и "Эдик! бабушка!"
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
Всегда буду говорить "Нихуя себе" и "Эдик! бабушка! "
Игорь ЗиПросветленный (33355) 12 лет назад
думаете поможет?
Алиса Гуру (4069) 12 лет назад
Вот это ДА!! ! Столько вас много.... пьяных за рулем.... и как будто гордитесь тем что садясь за руль в пьяном виде вы становитесь приступниками!! !
У меня правило есть, которое я ниразу за шесть лет не нарушала! НИКОГДА не садиться пьяной за руль!
Это все равно что просто взять и сразу убить человека!