Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

оскорбительно ли выражение "медвежья услуга" в современной российской политической обстановке?

Пользователь удален Оракул (55754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Шеффер Мыслитель (8678) 12 лет назад
А куда деваться. Не мы усаживаем. Нам его садят
Остальные ответы
Young father Мыслитель (7355) 12 лет назад
щас медведева выберут и сразу станет оскорбительной :)
Александр Искусственный Интеллект (219286) 12 лет назад
что ж вы раньше времени незванца на трон усаживаете?
yyy Просветленный (46038) 12 лет назад
Не знаю оскорбительно или нет, но то, что скоро оно плотно войдёт в обиход россиянина это точно ;)
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (329900) 12 лет назад
Если человек достаточно глуп. чтобы оскорбляться, то что тут поделаешь?