Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого какая продолжительность ремонта

Юльча Знаток (318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Новоселова -Корзун Ученик (203) 12 лет назад
ремонт закончить нельзя его можно только начать
Источник: amaterassylove@mail.ru
Остальные ответы
Young father Мыслитель (7355) 12 лет назад
я неделю мебель выкидывал, на выходных снес стену, планирую в мсяц управиться, т. к. занимаюсь этим вечером
Шеф Знаток (489) 12 лет назад
Капитальный ремонт квартир два месяца.
Ольга Шеффер Мыслитель (8678) 12 лет назад
Не согласна. Ремонт закончить нельзя. Его можно только прекратить:)) ) Нам делали 2 месяца до въезда в квартиру.
Некая Овсянка Гуру (4446) 12 лет назад
Я его уже два года не делала, живу, как бомжара )))))))))))
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 12 лет назад
Смотря что делать. Можно и за неделю косметический ремонт сделать, а можно и месяц. И конечно играет роль площадь помещения.
balbes-bilder Мудрец (17146) 12 лет назад
14 лет (сам строитель)
ADe_Nardi Мастер (1979) 12 лет назад
2 года надо море денег что-бы быстро.
*Юлиана* Мастер (1826) 12 лет назад
у нас до нашего въезда рабочие год делали ремонт, живем уже полтора года - ремонт продолжается. По-моему, это диагноз.
Фемида Мыслитель (5457) 12 лет назад
Делали года 2 (два лета) и то.... ремонт это диагноз.... уже кое-что перелопатить хочется!
Олег важно Профи (656) 12 лет назад
строительство и ремонт-тема вечная!