Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

автомота Народное средство. Мочегонное. Брюкву редьки, ботву щавеля, цветы папоротника и листья лиственницы измельчить..

животное Мыслитель (9992), закрыт 12 лет назад
и изничтожить. Вместо этого выпить восемь кружек пива.
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94424) 12 лет назад
Светуль, 8 кружек с утра - перебор))))))))
Источник: Привет!!!!)))
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702059) 12 лет назад
Животное, не будь животным!
Не забудь, что этим гавном нужно запить не собственную отрыжку, а пару-тройку таблеток фурасемида или верошпирона!
И тогда ссаки нас не догонят! Они нас перегонят!