
Чем поднять девушке настроение?

Чико Гений (64445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
By Профи (930) 12 лет назад
Если это твоя девушка и вы давно встречаетесь, пригласи ее походить по магазинам, только денег побольше не забудь взять, ну а если ты только начал к ней клинья подбивать, подари букет цветов и пригласи куда нибудь погулять. Ну а если честно, надо сначала выяснить от чего ее настроение упало, а потом уже думать чем его поднимать.
Остальные ответы
Вера Илларионова Мастер (1424) 12 лет назад
сделай капуччино и клубнику со взбитыми сливками (зимой очень актуально)
Terech Гуру (3133) 12 лет назад
впендюрь ей по самые гланды
Lonely Defender Просветленный (20738) 12 лет назад
Вниманием и заботой о ней в купе с хорошим чувством юмора!
Пользователь удален Ученик (117) 12 лет назад
Если у тебя хоть что-то еще поднимается, то сам догадаешься
Владимир Елистратов Ученик (117) 12 лет назад
Розговогом на веселую тему. они этого ждут.
airMAX Мастер (1902) 12 лет назад
Вопрос не раскрыт полностью Но все же :
- Как тебе удается быть такой спокойной после того, как я наору на тебя?
- Я просто чищу унитаз.
- Как же это может успокаивать?
- А я чищу твоей зубной щеткой....