Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда я была в Орленке.

Ю Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Он ещё не уехал. а перед самым отъездом написал у меня на стене дома: ЮЛЯ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! вот! как это рассценивать? сам не признался. мне рассказали его друзья
Лучший ответ
Асёка Мастер (1436) 12 лет назад
Ты отдыхала в Орленке? ! А в каком городе?
Он любит тебя значит, если сам не признался...!
Остальные ответы
Таша Мыслитель (6145) 12 лет назад
ну тут такое дело... что некоторым людям очень тяжело признаться в любви прямо в глаза, и они ищут другие пути.
Любит он тебя, вот и расценивай этот факт как хочешь :)