Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, насколько вы сексуально воприимчивы при куни?

Lonely Defender Просветленный (20738), закрыт 12 лет назад
Сколько времени вам понадобится, чтобы испытать оргазм? От первого прикосновения языка к клитору до кульминации? При умелом исполнении конечно!
Лучший ответ
Виктория Мудрец (14802) 12 лет назад
Обожаю кунилингус!! ! особенно умелым языком, меня заводит когда партнер, рычит от этого. . я испытываю клиторальный оргазм, как мне тебе его описать,... всегда по разному.. . Приходи попробуем! !
Язычок мой озорной хочет поиграть с тобой, хочет в ротик твой войти и немного завести!!!
Lonely DefenderПросветленный (20738) 12 лет назад
Ты как всегда умело заводишь меня с утра! Привет, солнце!
Кучма ДмитрийМудрец (14156) 12 лет назад
А со мной не хочешь куни занятся??
Виктория Мудрец (14802) А ты что мастер кунилингуса, сбежавший из племени лизунов???
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1054) 12 лет назад
ню не знаю на время не глядела.... ню где то максимум 5 минут и оргазм....
Kapriza Мудрец (14867) 12 лет назад
точно не помню.. . минимум минут 5, максимум было минут 30... ) иногда специально оттягиваю удовольствие)