Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего хочет этот Мальчик? см фото

Друг №1 Высший разум (764758), закрыт 12 лет назад
ЕСЛИ ФОТО НЕТ, СЕЙЧАС ССЫЛКУ ВСТАВЛЮ!
Лучший ответ
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 12 лет назад
ааааа?... шоооо? гдееее?
Источник: я спать хочу
Остальные ответы
Марита Мастер (1276) 12 лет назад
Хавать он хочет!!! Но это не очень-то мальчик!!!
Nаtura Мастер (1418) 12 лет назад
глаз второй вернуть!
Лика* Высший разум (259796) 12 лет назад
хочет, чтобы ему глазик вставили. Бедняга....
yuliya no Мастер (1391) 12 лет назад
кому бы глаз выколоть:)
qop Профи (544) 12 лет назад
Да нет хотел у когото глазик выколоть. И себе вставить. :)
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Что бы второй глаз открылся
Егор Оляновский Гуру (3677) 12 лет назад
Ужас то какой!! ! наверно он хочет кому-нибудь маргало выкалоть (отомстить)
Алексей Александрович Мастер (2036) 12 лет назад
Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза ???
Был у него один глаз !!!
Ирина Профи (968) 12 лет назад
Хотел выколоть глаз кому-нить, а получилось, что себе и выколол ))) а мож и правда кушать хотца ))) и он подмигивает, мол на кухню пошли, пошли на кухню ))))
Злата Золотая Мыслитель (6358) 12 лет назад
жуть, не дай бог ночью приснится...
Галина Логинска( Шутеева)Мастер (1173) 12 лет назад
solenyj ogurec + 100gr vodki
Сергей Гаврилюк Гуру (3300) 12 лет назад
Это, явно хочет на волю . Хватит быть в роли лабораторной крысы .
Адам *** Гуру (4510) 12 лет назад
око за око, зуб за зуб)))