Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте! хочу второе образование , имея экономическое! работаю инженером сбыта, где затрагивается....

Olga Мыслитель (5750), закрыт 12 лет назад
и математ. познания, и фининсрвые и оформление документов....как думаете на кого получитиь второе образрвание? Я БОЛЕЕ СКЛОННА К ЮРИД.ФАКУЛЬТЕТУ(ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО)!
Лучший ответ
Вероника ------ Гуру (4285) 12 лет назад
Экономика и юриспруденция - гениальная смесь...
Остальные ответы
АЛЬФ Мастер (1090) 12 лет назад
не надо вам не какого второго, выходите лучше за меня, я вас всему научу)))))))))))))))))
OlgaМыслитель (5750) 12 лет назад
чему вы меня можете научить? ;)
я привыкла добиваться всего сама!
Ирина Профи (968) 12 лет назад
Банковское дело, еще лучше налогообложение, вот где деньги хорошие платят за работу. примии по 100000 руб дают при з/п в 20000 руб.
Пользователь удален Мыслитель (5134) 12 лет назад
Пожалуй - да, иди на Банковкое и выходи за пользователя АЛЬФ =)))
Светлана Н Гений (78280) 12 лет назад
к чему душа стремится - туда и надо идти
но получая второе высшее, вам не предоставляются доп. оплачивыемые отпуска, учитесь за свой счёт.