
А, говорят, земля круглая, это правда?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Улетай обратно в прошлое, Коперник хренов!! ! Сколько можно повторять!!! !
ЗЕМЛЯ - ГРЯЗНАЯ!!!
Остальные ответы
venenalla Мастер (1909) 12 лет назад
gde eto ty takoe slyshala? tak ne byvaet))
КоsS Мастер (2005) 12 лет назад
Много чё Говорят! ! А на самом деле форма земли Треугольник!!!!:)))
Lonely Defender Просветленный (20738) 12 лет назад
Кто сказал? Это ересь.. . Сжечь на костре богохульника!
anastasia Знаток (313) 12 лет назад
nasha zemlia kak transformer, segodnia kryglaia a zavtra v spiral )
Вежливый снайпер Оракул (78232) 12 лет назад
Еще и сникерс с лесным орехом бывает!))
Форест Гамп. Гуру (2751) 12 лет назад
Форма Земли (геоид) близка к вытянотому эллипсоиду — шарообразная форма с утолщениями на экваторе — и отличается от него на величину до 100 метров. [21] Средний диаметр планеты примерно равен 12 742 км. Более точно это 40 000 км/π, так как метр в прошлом определялся, как 1/10 000 000 расстояния от экватора до северного полюса через Париж. [22]

Климен Короман Просветленный (43406) 12 лет назад
неа, она плоская и на трех китах держится
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55346) 12 лет назад
Нет, она плоская и квадратная. Потому, что все встречаются за углом.
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
Круглая и плоская Дорогая!
Катрин Профи (557) 12 лет назад
Ты не проверишь, но это на самом деле так!)))) ) Ну правда ес глотнуть стопку- другую, то она может и квадратной, и плоской, и на китах сделаться)))