
сколько время должно пройти между поцелуем и сексом ?

местный Храсавиц Гуру (3501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
+*+ Просветленный (35145) 12 лет назад
сначала секс потом прощальный поцелуй
Остальные ответы
КоsS Мастер (2005) 12 лет назад
Сначало надо возбудить! ! а потом Сразу переходи к сексу!!
LIU Гуру (2793) 12 лет назад
kakie pozelui vo vremy sexa?
Lonely Defender Просветленный (20738) 12 лет назад
Если возник поцелуй, то его лучше не прерывать не до, не вовремя, и даже после секса.... По-моему целоваться нужно всегда.. . А если серьёзно, то поцелуй -это симпатия. А от симпатии до близости один шаг. . Всё зависит от решительности и раскрепощённости пары.. . Или кого то из пары...
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Сначала трах, а нежности потом! В крайнем случае можно сказать - спасибо!!!
Genny N. Гуру (4103) 12 лет назад
если женщина отвечает на поцелуи - переходи к сексу, не откладывай на следующий раз то ...что можно дать женщине сейчас
Катрин Профи (557) 12 лет назад
Пока девушка не ответит на предложение заняться сексом-да, столько и пройдёт, а согласиться она или нет, эт зависит от девушки