
С каким бы животным

Tik Ученик (118), закрыт 12 лет назад
С каким бы животным вы могли бы себя сравнить? и почему?
Лучший ответ
елена намлы Просветленный (27468) 12 лет назад
сама бы я себя сравнила наверно с кошкой, а мужчины меня сравнивают почему то с акулой (((
Остальные ответы
просто мама Мыслитель (7335) 12 лет назад
Сейчас я себе напоминаю бегемота или слона неповоротливого, т. к. на восьмом месяце беременности, а так, я горная лань!
Ekaterinka Знаток (424) 12 лет назад
Скорее всего, в прошлой жизни я была толстым ленивым котом. Меня обожали, тискать, холили и лелеяли, кормили "про запас" разными вкусняшками.
саша новиков Искусственный Интеллект (143922) 12 лет назад
С дворняжкой которой хочется чтобы ее любили и не обижали