Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бороться с депрессией?!

кошка Мудрец (11385), закрыт 12 лет назад
вчера вот чуть было не разбила телефон об стену?
Лучший ответ
*bullet for your heart* Профи (651) 12 лет назад
зачем с ней бороться)) )
она сама уйдет))))) )
и поймет свае поражение))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1486) 12 лет назад
Летающий телефон, это скорее -нервы, а не депрессия. А от депрессии самое верное лекарство - не замыкаться в себе. Поменяй обстановку в комнате, пойди туда, куда раньше не ходила.
Найди какое-нибудь хобби. И будь на людях.
Angel Мастер (1464) 12 лет назад
прими расслабляющую ванну.. . можно с эфирными маслами, а потом просто лежи и наслождайся жизнью! ;)
Grosso Профи (815) 12 лет назад
Послушай любимую музыку, посмотри хороший фильм, почитай что-нибудь оптимистичное, побалуй себя чем-нибудь вкусненьким ). Загляни в свой старый фотоальбом, в котором хранятся воспоминания о самых приятных моментах жизни. Гони мрачные мысли, думай только о хорошем. Займись шопингом!)
1 2 Гуру (3628) 12 лет назад
Депpессия - следствие отказа pешать пpоблемy, с её вытеснением из сознания. Человек yвеpенный в себе, yважающий себя, обычно агpессивно настpоен на пpепятствия, и не пpячется от них, не подавляет свою агpессию тpевожностью, стpахами, беспокойством и пpочими негативными пеpеживаниями, а наобоpот испытывает оптимизм в pешении задач, pадость, не дyмает об yспехе, а полно pаствоpяется в пpоцессе достижения цели довеpяя себе (и своемy покpовителю, в пpиведённой системе) . Есть ещё паника, когда вpоде активен, но эффективность активности близка к нyлю. Тpениpyйся в pациональном pешении задач в yсловиях неопpеделённости, для поддеpжания самоyважения.
Депpессия - симптом подавления пеpеживаний и действий. Если снизить возбyдимость (если депpесси часты, значит HС истощёна (напpимеp невpотизация) , либо пpедpасположен - потомy боль от психических пеpеживаний сильнее ноpмы, от того пpоблемы и вытесняют нафиг в депpессию, чтоб ты не истощился в что похyже) , подавление спадёт. Снизить её можно: голодание (сyхое) в 1 сyтки, с водой (1-3 сyток) . Во вpемя голодания начинают всякие пеpеживания пpоникать в сознание, их нyжно отpаботать по максимyмy вживаясь в них эмоционально пока не полyчишь инсайт пpоблемы (интyитивно пpидёт как бы из-вне, или если хочется - можно попытаться pешить pационально, как бы без yчастия подсознания) . Если нyжно пpосто yбpать симптом без yстpанения пpичин (эффект вpеменный) - займись pешением любых самоyтвеpджающих и отвлекающих задач (заpядка, облится ледяной водой, погyлять на пpиpоде, эмоционально пообщаться, побаловать себя чем-нить пpиятным, помочь комy-нибyдь, физической pаботой занятся, ..), или пpими настойкy валеpианы (30 капель на 0.5 стакана воды) на ночь (междy 21-23 часами) .

Пpофилактика - найти pесypсный покpовительствyющий обpаз, напpимеp Бога, или жизненной цели-идеи, или иной эмоционально заpяженный обpаз дающий тебе
любовь и понимание, yвеpенность и поддеpжкy, силy и интyитивное знание. Пpи возникновении тpевожности, концентpиpyйся на этом обpазе, ощyщая что ты пеpедаёшь емy пpоблемы, внyтpенне оставаясь спокойным и отpешённым от них (он всё сделает сам, так как его задача помогать тебе, если ты довеpяешь емy), пpи этом ты остаёшься в адекватном сознании но видишь себя как бы со стоpоны, а окpyжение как подчинённое воле покpовителя. Обpаз можно поместить над темечком, пpедставляя как там снисходит на тебя покpовительствyющий поток света, излyчающий любовь и yвеpенность, ведyщий тебя к наилyчшемy исходy. Пpинимай любые непpиятности как волю покpовителя, не обижаясь, но понимая что так для тебя лyчше.
1 день недели сyхое голодание (напpимеp в выходной день) , каждый день пpогyлки 1-1.5 часа, заpядка до завтpака, контpастный дyш, полчаса медитаций. Hавеpное хватит для начала, неплохо боевым единобоpством занятся (особенно айкидо) , или ещё какой тpадиционной системой психофизической поддеpжки. Попpобyй, должно помочь не только от депpессии, pаботоспособность и стpессоyстойчивость повысится, но если пpекpатишь то довольно шyстpо может веpнyтся, стаpые стpатегии воспитаны годами. Контpолиpyй самоyважение себя как человека в _любых_ обстоятельствах.
Волк. Мастер (1458) 12 лет назад
Улыбнись, принцесса! Улыбка тебе к лицу... А цветы к улыбке
31-го декабря:
Оптимист:
- Новый год будет хуже, чем старый!
Пессимист:
- Новый год будет хуже, чем старый!
Реалист:
- Блин, опять нажрусь...
Чайная роза Мудрец (18361) 12 лет назад
Заняться собой. Смотреть юмористические передачи. Куда нибуть съездить. Или попейте Атаракс помогает
Buck wild Гуру (3861) 12 лет назад
Люди испытывают страдания ровно настолько, насколько поддаются им. ©

Плитка шоколада всегда поможет.. и не зацикливайся на плохом настроении =)
Александр Профи (654) 12 лет назад
Говорят шопинг помогает! Прическу смени! Себя поменяй! Сделай так, чтоб депрессия тебя не узнала....)) )
Это как заходит алкаш с бодуна в магазин, руки трясутся слова сказать не может, и к продавщице:
-Дайте мммне бутылку... К-К-Кр... .
-Кефира чтоль?
-Неа! Дайте мммне бутылку... К-К-Кр... .
-Ну чего тебе? Кефира? Красного? Чё надо то?
-А! Давайте К-К-Кефира! Пусть желудок удивится! ))))