Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Dlja teh,kto razbirajetsja v kamnjah(sm.vnutri)

Katrin Мастер (1513), закрыт 7 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Mihail pavlov Мудрец (11229) 12 лет назад
Верхние ...Хм ...Может быть пирит, халькопирит, лимонит . они довольно похожи .
Нижние ...Судя по рисунку - агаты, возможно переходная форма от агата к яшме .
Остальные ответы
paradise Мастер (1302) 12 лет назад
chernii oniks,serii snau tochno no zabila, vspomnit mogu
Caragus Гуру (3396) 12 лет назад
1 - похож на пирит
2 - обсидиан (вулканическое стекло)