Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сможет ли Медведев ДОДЕЛАТЬ (лозунг партии СПС) работу по предотвращению СПАМА?

Пахарь Мыслитель (5456), закрыт 12 лет назад
Ведь сам говорил, что все российские школы подключатся к интернету.
И возрастет всплеск ПЕДОФИЛИМАНИИ.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (597) 12 лет назад
Хороший вопрос - думаю да (Но врядли)
Остальные ответы
OmKol Гуру (2965) 12 лет назад
Не знаю, что касается спама на mail.ru, но я уже полгода пользуюсь почтой на gmail.com и не получал ещё НИ ОДНОГО письма со спамом, чего и всем желаю :)
Eddie Мудрец (11306) 12 лет назад
кто-бы медведева доделал