
Мы оба были в шоке.. . (+)

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 12 лет назад
Я - от того, что способна на идиотскую сцену
а Он - от того, что для сцены нашел идиотский повод.

Семейная идилия или беспредел?

Короче, ВСЕМ ЗДАРОВА!!!
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
....щастя вам.. шоковые... .
мож ищо блок"ШОК"купить?
Остальные ответы
Ljoxa Golodov Мастер (1085) 12 лет назад
Алло.
- Это секс по телефону?
- Вы не туда попали.
- Та-а-ак, хорошо, продолжайте
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
как ты весело живеш, у вас прото идеальная пара.
пливет а я лимузин поменял на мамацыкл садись прокачу
Ора Профи (699) 12 лет назад
Зато Все довольны все смеются и в воздух чепчики бросают!! 1
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Привет! ..Ну у вас там прямо драма какая-то! Попробуйте водевиль! Веселее получится!
Кроха сын Мыслитель (8945) 12 лет назад
Утреняя разминка позволяет провести день весело и бодро.
ритуля Профи (581) 12 лет назад

-аллоо это прачечная
-фигачечная минестерство культуры
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
привет Контузия!
Совет вам да любовь.. не надо ссорицца:)
Lolik Оракул (66432) 12 лет назад
Милые ругаются - только тешутся ))) всё уже придумано до нас !!!
Alexandra Я! Просветленный (39246) 12 лет назад
))) Идиллия!! ! Однозначно))) )
Причем вы неповторимы!!!
Источник: Привет еще раз!