Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как повысить качество услуг в России?

Солнце Искусственный Интеллект (115386), закрыт 12 лет назад
В поездах, в самолетах хочется видеть качественные услуги.
Как повысить качество услуг в России?
Лучший ответ
Иванов Иван Иванович Мастер (1161) 12 лет назад
Только одним методом работать работать и работать
Остальные ответы
V.K.R. Мастер (1036) 12 лет назад
Cherez massovoe iznasilovanie, krupnogo rogatogo skota !!!
ЛЕША Мудрец (16968) 12 лет назад
Выбрать президентом Жириновского!
PuMk@ Гуру (3250) 12 лет назад
кнут и пряник...:))