Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую маму выбрать с чипом P35

Van' Ученик (157), закрыт 12 лет назад
ASUS P5K SE
ASUS P5K
ASUS P5KR
ASUS P5KC
GA-P35-DS4
GA-P35-DS3L
Лучший ответ
Ivan Uskov Профи (726) 12 лет назад
Я бы порекомендовал gigabyte. У меня самого сейчас GA-P35C-DS3R - работает очень стабильно, вообще никаких проблем, хотя проц стоит довольно мощный - 4хядерник Q6600. Подробнее про разновидности гигабайтовских P35 (а их много) можно почитать здесь: http://www.overclockers.ru/lab/27623.shtml#2
А на асусы P5K было много жалоб в форумах, я покупать не рискнул.
Остальные ответы
Кочевник Ученик (215) 12 лет назад
Зависит от остальной комплетации. Если будешь комплектовать не дорогой комп с виде 8600 или 2600 то тогда бери GigaByte, если по мощьней с видео 8800 или 2900, то Р5К или Р5КSE, если будешь ставить две видеокарты или заниматься разгоном то лулше P5KR или P5KC, а лучше P5K Premium
Президент Мастер (1501) 12 лет назад
Asus P5B i965 - классная материнская плата - рекомендую )
Ivan UskovПрофи (726) 12 лет назад
i965 вообще не рулит - поддержки FSB 1333 нету
Пользователь удален Мудрец (17826) 12 лет назад
GA-P35-DS3L из выбора рекомендую исключить.
Это плата стоит классом ниже двух других, хуже система питания, хуже встроенный кодек и .т. д.
Если хотите купить Gigabyte лучше выбирать из
GA-P35-DS4
GA-P35-DS3P
Основное отличие GA-P35-DS3P - попроще система охлаждения чипсета, функциональность платы такая же.
Еще если собираетесь использовать приличный кулер с backplate (пластиной, из крепления кулера, которая располагается сзади материнской платы) , то учтите что у GA-P35-DS4 на ревизиях 1.0, 1.1, 2.0 стоит пластина crazy cool, которая мешает установке backplate. Про версию 2.1 не знаю. GA-P35-DS4 ревизий 1.0, 1.1 имеет громоздкую систему охлаждения, не всякий кулер встанет.
GA-P35-DS3P ревизиях 1.0, 1.1, 2.0 пластина crazy cool не стоит. Хотя могло что-то поменяться.
Собственно сам собирался покупать GA-P35-DS4, но купил заранее кулер Zalman CNPS 9500 Cu, а там backplate. Хотя есть кулеры, тот же Asus V2, которые крепятся без backplate.
Купил GA-P35-DS3P ревизии 1.1. Стоит 4 гигабайта DDR 2 800, в Windows XP видно 3.5. Но я установил память из рекомендованного производителем списка. На русском сайте этого списка нет, но есть на глобальном сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]