
Почему Вы не делаете того, чего хотите на самом деле?

Олег Чабан Гуру (3350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Джулико БандЫтто Мудрец (16544) 12 лет назад
а наверно все-таки человек не хочет на самом деле, вот и не делает. по логике
Остальные ответы
Lada Мастер (2299) 12 лет назад
Люди точно знают, чего они НЕ ХОТЯТ! А спроси: "ЧЕГО ТЫ хочешь? " Ответом будет: "Не знаю.... "
Может поэтому :)))
Яночка Мастер (1581) 12 лет назад
грани приличия не позволяют)))
Сергей Александров Гуру (4825) 12 лет назад
хотел бы я расхуярить тибе череп, да нилзяяяяя вот наверное поэтому
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Боюсь получить пожизненное заключение.