
надо надо поутрам, бриться иногда,,,

алека Мыслитель (7720), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эдуард Мыслитель (7125) 12 лет назад
Этому, пожалуй, уж очеееень иногда...
алекаМыслитель (7720) 12 лет назад
приветствую тебя!
Эдуард Мыслитель (7125) Привет! Как дел?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (262) 12 лет назад
Не по утрам не очень! Лучше с вечера, а на утро ты гладенький и все норм!
FireBall25 Мастер (1236) 12 лет назад
Ему (на картинке) давно пора а нам зачем?
Diadema Гуру (2618) 12 лет назад
Этому парняге щетинка очень идет!!!!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Что-то данная моська больно знакома, тока не могу понять хде видела)))))))))))))))))))))