Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быстро приготовить завтрак? Без яиц!!!

F@rtovij Профи (781), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гала Оракул (67293) 12 лет назад
Овсянка, сэр, и еще яблочко тертое и йогурт. Здорово!
Остальные ответы
Эльвина Тян Мастер (1967) 12 лет назад
Ну тогда бутерброды с маслом и колбаской!
Aliska Egoistka Мыслитель (5377) 12 лет назад
нэсквик плюс молоко вот и весь завтрак.. . я сейчас употребляю именно такой:)
*** Гуру (2665) 12 лет назад
в ресторан пойти.
Пользователь удален Гуру (2541) 12 лет назад
a ja uzhin wcheraschnij pogrela,vot i zavtrak gotov
Евгеения Гусева Мастер (2127) 12 лет назад
Подогреть вчерашний обед... Бутерброды... Фрукты... Йогурт... Кафе...
Антон Гуру (4763) 12 лет назад
купить что нибудь, по дороге. . или слопать шоколадку..
Данька Мастер (1023) 12 лет назад
Я вообще не люблю яйца темболее на завтрак это тяжелая пища. Просто чай с бутербродами или открой какойнибудь салатик.
Игорь Юсупов Гуру (3687) 12 лет назад
Хлеб, сыр, зелень, огурцы/помидоры. Всё сложить друг на друга - и в духовку. Макдональдс отдыхает 8-)
Александр Давыдов Мыслитель (6666) 12 лет назад
Братан, завтрак без яиц - это не проблема (вижу, у тебя уже есть рецепты) . А вот как вааще без яиц.... Ну уж не знаю блиннннн. :-))
~@~Ska'зка~@~ Мастер (1338) 12 лет назад
Надо жениться :)) Тогда жена будет готовить тебе завтрак...
Едигей Буранный Ученик (144) 12 лет назад
Кукси китайское или Бутылку пива
Dasha L Профи (965) 12 лет назад
Хлеб, майонез, колбаса, помидорка, зелень, сыр, потом в микроволновку
Злобный Заяц Оракул (78993) 12 лет назад
освянка, или купи мюсли и добавляй их в молоко или йогурт.
Мария Мастер (1163) 12 лет назад
Залей овсянку молоком, чуть-чуть сахара и в микроволновку. Через пару минут готово.
Руслан Исраилов Ученик (102) 2 года назад
Не ешь завтрак, иди обратно спать .