Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А бывает такое,что у человека нет пупка?если бывает,то почему?

credo 86 Мастер (1197), закрыт 12 лет назад
если бывает,то почему?
Лучший ответ
opium Профи (624) 12 лет назад
А ты где-то встречал? Подкинь номерок, пж)))
Остальные ответы
Екатерина Широкова Профи (954) 12 лет назад
Вряд ли как же он с мамой соединен был?
Дрион Покидающий Землю Мудрец (10658) 12 лет назад
На загнивающем западе есть такая фишка - зашивать пупки.. . Зачем? Это нужно наверное спросить у зашивающих.. . Лично мне не понятно. У всех остальных нормальных людей пупки в наличии и по другому просто быть не может. Даже если речь идёт о "детях из пробирки", то это лишь просто ЭКО, а вынашивает таких эмбриончиков всё равно мама и рождаются они обычным способом.