Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос БРЮНЕТКАМ А вы какие по характеру и что вам нравиться?

Иван Профи (600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катюшка Семашкина Ученик (220) 12 лет назад
Я не брюнеточка!! ! Но это только пока!!!
ИванПрофи (600) 12 лет назад
может познакомимся?
Катюшка Семашкина Ученик (220) Ну ладно только в агент добавь меня в начале
Остальные ответы
Лиза Т Мудрец (13669) 12 лет назад
не зависит цвет волос и характер.. . но скажу что я такая какая есть, не изменяющая своим принципам!
VerBa Профи (949) 12 лет назад
я самая любимая СтерВоЧка)) ) Нравиться внимание противоположного пола)))