
Что бы это значило (фото)?

Стас Буньков Мастер (1367), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Balu Мыслитель (5145) 12 лет назад
Ух-ты, такого грибка я еще не видел
Стас БуньковМастер (1367) 12 лет назад
Грибы — они разные. Один тебя прокормит, другой — кино покажет... :-D
Остальные ответы
ЛДИ Мыслитель (6411) 12 лет назад
ходить не удобно. Зубами об асфальт :-(
Гаргона Оракул (91090) 12 лет назад
совсем не впечатляет. но зубы красивые - ровные и белые
Antisimit Профи (662) 12 лет назад
Курить надо меньше.... чтоб такое не казалось....))
Yakov Shniderman Мудрец (14587) 12 лет назад
одного рта ему мало да предста еслибы у китайцев по 2 рта было. атааас
Юлия Мастер (1081) 12 лет назад
Кто-то чего-то перекурил-послед. стадия!
Стас БуньковМастер (1367) 12 лет назад
У вас подофобия? Интересно за что минус? :)
Юлия Мастер (1081) минус, потому, что вопрос тупой