Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто делал химическую завивку ресниц?

~ Елена ~ Мастер (1362), закрыт 12 лет назад
поделитесь впечатлениями, сколько это стоит?
Лучший ответ
Расшивалова Ирина Викторовна Гуру (2982) 12 лет назад
А что, есть проблемы?
~ Елена ~Мастер (1362) 12 лет назад
многие же завивают механически, вот услышала про химию, интересно стало
Расшивалова Ирина Викторовна Гуру (2982) Я бы не рекомендовала! У многих ресницы потом выпадают!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (754) 12 лет назад
было рублей 300-400, толку практически нет, так чуть-чуть...
Пользователь удален Мастер (1338) 12 лет назад
впечатления хорошие. но не на долго. отпадают, смешно выглядит. У Елизабет Тайлор посмотри- у неё постоянно отпавшие на половину ресницы. гыгыгы.