
епрст !!!доброе утро !!!ТарАкИе мАйИ !!!а как вы думаете ???вн.

Сергей Майоров Просветленный (40289), закрыт 12 лет назад
1. постоянно
2. раз в неделю
2а. чаще ...
3. а что такое думаете ???
4. да пошел ты !!!
Дополнен 12 лет назад
первые ответы порадовали =) молодцы !!!всем зачот =)
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
я просто поздороваться- привет )))))))))
я вообще не думаю)) ) еще сплю ))))
Остальные ответы
Гульназ Сабирова Гуру (4476) 12 лет назад
Это про что?
Источник: Здравствуй
wWw. PesT Профи (603) 12 лет назад
1!!!))) молодца! ! хорошая проверка на сообразительность!)))
Денис Шишкин Гуру (3868) 12 лет назад
я вот ПОСТОЯННО думаю.... не знаю как остальные, наверняка тоже)))
Источник: Я!
Tatyana Гуру (3284) 12 лет назад
Четвёртый вариант ответа!
Desola Искусственный Интеллект (896369) 12 лет назад
Привет!
Не знаю о чем ты, но хотелось бы постоянно...))))))))))))))))))))