Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парламент и управляемый премьер или Президент с неограниченными полномочиями Создание правил игры сегодня важнее.

Пользователь удален Знаток (329), закрыт 12 лет назад
Нужно приучить всех к мысли что это возможно, как на Украине маленькие подвижки, но но они идут...
Лучший ответ
Гюнтер Краус Мудрец (11324) 12 лет назад
Правила на Майдане не создаются. "Народ" жаждет сильной руки. Гордого профиля. Римской тоги. Фасций. Повторюсь - внесение изменений в Конституцию в условиях монопольного парламента - самый короткий путь к партийной диктатуре. Шикльгрубер уже готов (лидер Парламента кстати) . Осталось найти Димитрова и поджечь здание на Охотном. Кригсмарине показывает свою мощь в Атлантике. Сербия практически готова к аншлюсу. "Герман Геринг верке" (ой, извините, Газпром, активно собирает активы) . Неужели не чувствуете имперского тренда. А вы про правила... В Швецагию, батенька, в Швейцагию.... Иль в Лонжюмо.... правила создавать.. . Покорно прошу извинить за возможную резкость ответов, на заверить в их искренности.
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9406) 12 лет назад
Какие подвижки? Что возможно? На Украине - да, идут.
В России то-же идут, тольков обратную сторону, в ГУЛАГ.
Татьяна Сурнина Просветленный (24288) 12 лет назад
У кого есть деньги, тот заказывает музыку и придумывает правила.. . Удачи!